.
X

Электронная сигарета или кто как бросал курить

Посетитель
Mariyana11
Секция: А(1)Г23
Киев
6 дней назад
У меня стаж больше 10 - ти лет, много раз пыталась бросить, но не могла, перешла на электронную сигарету. Заказываю я все к ним на сайте - censored. К обычным сигаретам не возвращалась больше) Очень много плюсов, в том числе что нет неприятного запаха на руках.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2017 в 14:22)
Администратор
Roms
Секция: А(1)Б4
Вишневое
177 дней назад
Намедни ко мне попал в руки системный блок ПК, сидя за которым беспечный пользователь имел привычку курить такую вот сигарету, попыхивая "паром" с ароматным запахом... то, что я увидел внутри повергло меня в шок. Человек, кроме всего прочего, потерял гарантийное обслуживание.
Вся эта хрень, не смотря на видимую летучесть, никуда не испаряется на самом деле, а конденсируется на стенках всего, через что проходит... Это ужасно не менее, что любое другое курение.
Администратор
morze
Секция: А(1)К21
Вишневое
6 дней назад
Марьяна видимо рекламирует сайт. А по сути вопроса я записал отцу аудио книгу Аллан Карр - легкий способ бросить курить. После 37 лет стажа, бросил и не возвращался к этой привычке лет 6 уже.
IT-аутсорсинг iternativa Для юридических и физ лиц. Жителям квартала дополнительные скидки.
Администратор
Roms
Секция: А(1)Б4
Вишневое
177 дней назад
legion:
очень интересно,было бы интересней если б вы приложили фотки того что получилось с системником))))
Спойлер
Добавлено спустя 5 минутТак выходит, что комп, хотим мы, или не хотим - выполняют функцию пылесоса. С пылью-то вопрос понятен - продул сжатым воздухом и порядок.
А вот содержащиеся в воздухе пары, в случае, описанном мною выше, имеют свойство конденсироваться, особенно в местах принудительного охлаждения.